Добро пожаловать на сайт МКОУ Коренновская ООШ

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Коренновская основная общеобразовательная школа

 Рассмотрен                                                                                                            Утвержден

на педагогическом совете                                                                                      приказом директора

                                                                                                                                       Протокол № 4                                                                                                                                      № 23 от 19.04.19

от 19.04.19                                                                                                               Директор школы

                                                                                                                              __________Стецюк Н.В.

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

 

о      результатах самообследования

за 2018 год

 

 

 

 

 

 

 


 

Аналитическая часть

 

I. Общие сведения об образовательной организации

 

Наименование образовательной

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 

организации

 

Коренновская  основная общеобразовательная школа

 

Руководитель

 

Стецюк Наталия Викторовна

 

 

 

 

 

 

Адрес организации

 

397615 Воронежская область, Калачеевский район, с.Коренное,

 

 

ул. Школьная, д.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Телефон, факс

 

8(47363)29-0-22

 

 

 

 

 

Адрес электронной почты

 

korennoe-skola@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Калачевского муниципального района.

 

Учредитель

 

Функции и полномочия учредителя осуществляет  Отдел по

 

 

образованию администрации Калачеевского муниципального

 

 

 

 

 

 

района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицензия

 

 

 

Свидетельство о государственной

 

 

 

аккредитации

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коренновская основная общеобразовательная школа (далее по тексту - Школа) Калачеевского муниципального района является  некоммерческим общеобразовательным учреждением.

 

Организационно-правовая форма Школы – муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.

 

Школа находится в ведомственном подчинении отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района.

 

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования.

 

 

Социальную сферу представляет МКУ «Коренновский КДЦ»,  сельская библиотека, сеть магазинов различных направлений..

 

В   2018-2019 учебном году в МКОУ Коренновская  ООШ обучались 32 ученика. В начальной

школе: 13 учеников, в 5 – 9 классах – 19 учеников

 

 

 

 

 

II. Система управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

 

 

Органы управления, действующие в Школе

 

Наименование

Функции

 

органа

 

 

 

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие

 

 

структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,

 

 

отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

 

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

 


 

 

− развития образовательной организации;

 

− финансово-хозяйственной деятельности;

 

− материально-технического обеспечения

Педагогический

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,

совет

в том числе рассматривает вопросы:

 

− развития образовательных услуг;

 

− регламентации образовательных отношений;

 

− разработки образовательных программ;

 

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

 

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

 

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

 

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной

работников

организацией, в том числе:

 

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил

 

трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

 

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность

 

образовательной организации и связаны с правами и обязанностями

 

работников;

 

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией

 

образовательной организации;

 

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,

 

совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

 

III. Оценка образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

 

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО),

 

Воспитательная работа

 

Воспитательная работа МКОУ Коренновская   ООШ в 2018 году осуществлялась в соответствии с Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, Уставом школы, функционирующими локальными актами, планом воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей.

 

Школа использует свою стратегию и тактику в воспитании, основанную на компетентностном подходе.

 

Исходя из этого, главной целью воспитательной работы школы является: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

 

 

Воспитательная работа школы охватывала весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.

 

Базовыми для осуществления направлений воспитания, заложенных в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, являлись следующие виды деятельности:

 

-   спортивно-оздоровительная деятельность

-   художественное творчество

-   познавательная деятельность

-   игровая деятельность

-   досугово-развлекательная деятельность

 

Дополнительное образование

 

Для сплочения единого воспитательного коллектива, воспитания учащихся на духовных и материальных ценностях школа продолжает создавать и расширять социокультурное пространство, налаживая связи с различными организациями и учреждениями.

 

Дополнительное образование МКОУ Коренновская ООШ включает в себя внеурочную деятельность с учащимися 1-6 классов в рамках ФГОС

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии,а, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики. Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-5-х классов выстроена в едином образовательном пространстве за счет использования ресурсов образовательного учреждения.

 

Направления и формы организации внеурочной деятельности.

Направления внеурочной

Формы организации внеурочной деятельности

 

деятельности

 

 

1.

Спортивно – оздоровительное

 

Круглогодичная спартакиада

 

 

 

Спортивные соревнования

 

 

 

Дни здоровья, Уроки Здоровья

Походы, экскурсии

 

 

 

Кружок «ОФП»

Программа «Уроки доктора Айболита»

 

 

 

 

 

2.

Общеинтеллектуальное

 

Программа «Математика и конструирование»

Предметные недели, олимпиады

 

 

 

 

 

 

 

3.

Социальное

·

Акции

 

 

·

Традиционные общешкольные праздники

 

 

 

 

4.

Общекультурное

 

 

 

 

 

Программа хорового кружка

Праздники, утренники

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Духовно – нравственное

·

Программа «В мире добра»

Краеведение»

Тематические классные часы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям плана внеурочной деятельности.

 

Занятия проводятся во второй половине дня после обеда и динамической паузы педагогами учреждения в кабинетах начальной школы, не задействованных в данный момент в учебном процессе. Расписание занятий внеурочной деятельности составлено в соответствии с действующими СанПиНами и соответствует различным сменам видов деятельности младших школьников.

 

Во внеурочную деятельность вовлечены в течение учебного года все учащиеся 1-6 классов, 100%.

  

 

IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2014–2017 годы

 

 

 

 

№ п/п

Параметры статистики

2016–2017

2017–2018

2018–2019

 

 

учебный год

учебный год

учебный год

1

Количество детей,

 

 

 

 

обучавшихся на конец

 

 

 

 

учебного года (для 2017–

 

 

 

 

2018 – на конец 2017

 

 

 

 

года), в том числе:

 

 

 

 

– начальная школа

                25

               18

           13

 

– основная школа

19

16

19

 

– средняя школа

1

0

0

2

Количество учеников,

 

 

 

 

оставленных на

 

 

 

 

повторное обучение:

 

 

 

 

– начальная школа

 

– основная школа

 

 

– средняя школа

3

Не получили аттестата:

 

 

 

 

– об основном общем

-

 

образовании

 

 

 

 

– среднем общем

-

 

образовании

 

 

 

4

Окончили школу с

 

 

 

 

аттестатом особого

 

 

 

 

образца:

 

 

 

 

– в основной школе

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю успеваемость» в 2018 учебном году

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из них

Окончили

Окончили

 

 

 

Не успевают

 

 

Переведены

 

 

 

 

 

 

успевают

год

 

 

год

 

 

 

Всего

 

 

Из них н/а

 

условно

 

 

 

Классы

Всего

 

 

С

 

 

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

обуч-ся

Кол-

 

 

 

 

отметк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

ткам

 

%

%

 

 

Кол-во

 

%

Кол-во

 

%

 

Кол-во

 

%

 

 

 

 

 

 

во

 

ами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и «4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

100

1

 

100

0

0

 

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

6

6

100

6

 

100

0

0

 

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

4

4

100

1

 

25

3

75

 

 

0

 

0

0

0

 

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 2 процента

 

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году

 

Классы

Всего

Из них

Окончили

Окончили

Не успевают

 

Переведены

 

 

обуч-

успевают

год

 

год

 

 

 

 

 

 

 

условно

 

 

 

 

Всего

Из них

 

 

 

ся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

н/а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ко

%

С

%

С

%

Кол-

%

Кол-

 

%

Ко

 

%

 

 

 

л-

 

отметка

 

отметка

 

во

 

во

 

 

л-

 

 

 

 

 

во

 

ми «4»

 

ми «5»

 

 

 

 

 

 

во

 

 

 

 

 

 

 

и «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

6

6

100

0

0

2

33

0

0

0

 

0

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

4

4

100

1

25

0

0

0

0

0

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

6

6

100

2

33

0

0

0

0

0

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

1

100

0

0

0

0

00

0

0

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

2

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

 

0

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2018 году с результатами освоения учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2017 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» понизился на 7 %

 

 

 

Результаты сдачи ОГЭ 2017 года

 

Предмет

Сдавали

Сколько

Сколько

Сколько

 

всего

обучающихся

обучающихся

обучающихся

 

человек

получили «5»

получили «4»

получили «3»

 

 

 

 

 

Математика

2

0

0

2

Русский язык

2

0

0

2

География

2

0

1

1

Биология

2

0

0

2

В  2018-2019 году обучающиеся показали стабильные результаты ОГЭ.

 

 

 

 

 

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

 

В    Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.

 

Мониторинг образовательного процесса ориентирован в Школе не только на постоянное отслеживание успеваемости учащихся, но и выявление качества знаний, сформированности умений по отдельным предметам. Постоянный анализ результатов мониторинга позволяет определить трудные для учеников вопросы, выявить причины недостаточно глубокого усвоения материала.

 

Мониторинг образовательного процесса охватывает различные сферы педагогической деятельности учителя: проверку работы с классными журналами, с дневниками учащихся, контроль за выполнением государственных программ, изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися, проверку работы учителя с детьми, занимающимися на дому и т.д. Мониторинг образовательного процесса включает анализ методической работы, выявление ее роли в совершенствовании профессионального мастерства педагогов.

 

VII. Оценка кадрового обеспечения

 

На период самообследования в Школе работают 12 педагогов, Из них 2 человека имеет среднее специальное образование и 10 – высшее педагогическое..

 

В        целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

 

Основные принципы кадровой политики направлены:

  на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

  создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

  повышения уровня квалификации персонала.

 

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

 

      образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

 

    в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

 

     кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

 

 

VIII. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ общая характеристика:

 

  объем библиотечного фонда – 3525 единиц;

  книгообеспеченность – 100 процентов;

  обращаемость – 1132 единицы в год;


 

− объем учебного фонда – 834 единицы

фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.

 

состав фонда и его использование:

вид литературы

количество

сколько   экземпляров

 

 

единиц в фонде

выдавалось за год

1

учебная

834

100

2

педагогическая

67

25

3

художественная

2624

617

4

справочная

4

4

 

фонд библиотеки соответствует требованиям фгос, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом минобрнауки от 31.03.2017 № 253.

 

В  библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 50 дисков. средний уровень посещаемости библиотеки – 18 человек в день.

 

оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

IX. Оценка материально-технической базы

 

Для организации учебного процесса Школа имеет помещение общей площадью 1175 м2, двухэтажного кирпичного здания, предоставленные на праве оперативного управления отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области. Инженерное обеспечение систем водоснабжения и отопления – централизованное, имеется канализация. Общее искусственное освещение помещений и местное классных досок осуществляется люминесцентными лампами. Оснащение школьной мебелью в соответствии с ростовыми группами учащихся - 100 %. Последнее приобретение учебной мебели в 2011 г.

 

Санитарные узлы и наличие санитарно-технического оборудования соответствуют нормативному. Количество учебных классов - 11.   Имеются спортивный зал, столовая, совмещенная с актовым залом. Пополнение материально технической базы в 2016-2017 учебном году осталось на прежнем уровне в сравнении с прошлым годом.

 

Учебно-материальная база Учебные кабинеты

Назначение кабинета

Количество

Математики

2

Русского языка и литературы

2

Истории и обществознания

1

Географии

1

 

 

Иностранного языка

1

Начальных классов

2

Химии (с лабораторией)

1

Физики (с лабораторией)

1

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.


 

Инфраструктура школы представляет собой 16 точек свободного доступа в интернет. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую компьютерный класс, все предметные кабинеты, административные компьютеры .

 

Техническое оснащение школы позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др), применять информационные технологии в образовательном процессе.

 

1.  Компьютерный класс, рассчитанный на 5 мест. 2. 4

3.  10 компьютеров в кабинетах с выходом в интернет, локальная сеть.

4.  11 мультимедийных проекторов и две интерактивных доски.

5.  2 многофункциональных устройств принтер-копир-сканер.

6.  11 принтеров.

 

 

Количество учащихся на 1 компьютер (за исключением техники, использующейся в административных помещениях).

 

1  ступень – 3

2  ступень – 3

 

В  Школе имеются необходимые помещения для занятий физкультурой и спортом,  осуществления двухразового горячего питания.

 

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации 

 

Показатели

Единица

Количество

 

измерения

 

 

 

 

Образовательная деятельность

 

 

 

 

Общая численность учащихся

человек

32

 

 

 

Численность учащихся по образовательной программе

человек

13

начального общего образования

 

 

 

 

 

Численность учащихся по образовательной программе

человек

19

основного общего образования

 

 

 

 

 

Численность учащихся по образовательной программе

человек

0

среднего общего образования

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и

человек

26 (41 %)

«5» по результатам промежуточной аттестации, от общей

(процент)

 

численности обучающихся

 

 

 

 

 

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3

 

 

 

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

 

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые

человек

0 (0%)

получили неудовлетворительные результаты на ГИА по

(процент)

 

 

 

 


 

русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые

человек

0

получили неудовлетворительные результаты на ГИА по

(процент)

 

математике, от общей численности выпускников 9 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые

человек

0 (0%)

не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9

(процент)

 

класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые

человек

0

получили аттестаты с отличием, от общей численности

(процент)

 

выпускников 9 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали

человек

20 (50)

участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей

(процент)

 

численности обучающихся

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и

человек

 

призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей

(процент)

 

численности обучающихся, в том числе:

 

 

− регионального уровня

 

0

 

 

 

− федерального уровня

 

0

 

 

 

− международного уровня

 

0

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся по программам с

человек

0 (0%)

углубленным изучением отдельных учебных предметов от

(процент)

 

общей численности обучающихся

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся по программам

человек

0 (0%)

профильного обучения от общей численности обучающихся

(процент)

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся по программам с

человек

0 (0%)

применением дистанционных образовательных технологий,

(процент)

 

электронного обучения от общей численности обучающихся

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой

человек

0 (0%)

формы реализации образовательных программ от общей

(процент)

 

численности обучающихся

 

 

 

 

 


 

Общая численность педработников, в том числе количество

человек

12

 

педработников:

 

10(84%)

 

 

 

 

− с высшим образованием

 

 

 

 

 

 

 

− высшим педагогическим образованием

 

10(84%)

 

 

 

 

 

− средним профессиональным образованием

 

0

 

 

 

 

 

− средним профессиональным педагогическим образованием

 

2(16%)

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) педработников с

человек

12(100%)

 

квалификационной категорией от общей численности таких

(процент)

 

 

работников, в том числе:

 

 

 

− с высшей

 

0 (0%)

 

 

 

 

 

− первой

 

9 (75%)

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) педработников от общей

человек

 

 

численности таких работников с педагогическим стажем:

(процент)

 

 

− до 5 лет

 

0

 

 

 

 

 

− больше 30 лет

 

5 (40%)

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) педработников от общей

человек

 

 

численности таких работников в возрасте:

(процент)

 

 

− до 30 лет

 

0

 

 

 

 

 

− от 55 лет

 

2(16%)

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) педагогических и

человек

11 (92%)

 

административно-хозяйственных работников, которые за

(процент)

 

 

последние 5 лет прошли повышение квалификации или

 

 

 

профессиональную переподготовку, от общей численности

 

 

 

таких работников

 

 

 

 

 

 

 

Численность (удельный вес) педагогических и

человек

11 (92%)

 

административно-хозяйственных работников, которые

(процент)

 

 

прошли повышение квалификации по применению в

 

 

 

образовательном процессе ФГОС, от общей численности

 

 

 

таких работников

 

 

 

 

 

 

 

Инфраструктура

 

 

 

 

 

 

 

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,3

 

 

 

 

 

Количество экземпляров учебной и учебно-методической

единиц

25,1

 

литературы от общего количества единиц библиотечного

 

 

 

фонда в расчете на одного учащегося

 

 

 

 

 

 

 

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

 

 

 

 

 

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе

да/нет

да

 

наличие в ней:

 

 

 

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

 

да

 

 

 

 

 


 

− медиатеки

 

нет

 

 

 

− средств сканирования и распознавания текста

 

да

 

 

 

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

 

нет

 

 

 

− системы контроля распечатки материалов

 

да

 

 

 

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут

человек

32 (100%)

пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,

(процент)

 

от общей численности обучающихся

 

 

 

 

 

Общая площадь помещений для образовательного процесса в

кв. м

37,1

расчете на одного обучающегося

 

 

 

 

 

 Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

 Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.